Формирование математических представлений на уроках информатики в 1-11 классах

06.12.2021

Информатика пришла в школу в 1985 году и с тех пор является самым неоднозначным предметом. С одной стороны теоретическая информатика – логика, комбинаторика, вероятность, отношения между объектами – это часть математики, с другой стороны технологии программирования, обработки изображений, 3D моделирование, web-дизайн – это модули предметной области «Технология». А робототехника? Это физика, технология или все-таки информатика? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. 

Информатика изначально метапредметна. Абсолютное большинство заданий обладает особенностями, необходимыми для развития функциональной грамотности – задачи поставлены вне предметной области, но решаются с помощью предметных знаний; используются разные форматы представления информации (рисунки, таблицы,  диаграммы и др.); контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни; требуется перевод с обыденного языка на язык предметной области (математики, физики).

Информатика как самостоятельный предмет, возможно не так уж и важна, но как инструмент решения практикоориентированных метапредметных задач поистине незаменима.Хочу такой сайт

Синицкая Иванна Витальевна, 

учитель информатики

Формирование математической грамотности на уроках информатики.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о внедрении системы наставничества педагогических работников в МАОУ_Лицей.pdf (скачать)
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)
Приказ о назначении наставников на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».