09.09.2024
Курс “Информатика в играх и задачах” предназначен для 1-4-х классов лицея в рамках внеурочной
деятельности. Используя теоретического курса “Информатика в играх и задачах”
Горячева А.В., мы решаем следующие задачи:
1. Развитие психических функций ребенка: мышления (и том числе
алгоритмического), внимания, памяти, воображения, воли и т.д.
2. Знакомство с информационными процессами в современном обществе.
3. Формирование коммуникативных способностей.
4. Развитие творческих способностей.
5. Индивидуализация обучения.
Курс ориентирован на ведущую деятельность ребенка – игру. Все
задания носят игровой, занимательный характер, не превышают доступный возрасту
уровень сложности и формализации. Задания удовлетворяют интеллектуальным
возрастным потребностям детей и развивают их способности.
С помощью этого курса школьники достигают следующих результатов:
- дети легче усваивают понятия формы, цвета, величины;
- глубже постигаются понятия числа и множества;
- быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, в
статике и движении;
- тренируется внимание и память;
- активно пополняется словарный запас;
- воспитывается целеустремленность и сосредоточенность;
- развиваются воображение и творческие способности;
- развиваются образное и теоретическое мышление, позволяющие детям планировать
свои действия.