ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ

09.09.2024

Курс “Информатика в играх и задачах” предназначен для  1-4-х классов лицея в рамках внеурочной деятельности. Используя теоретического курса “Информатика в играх и задачах” Горячева А.В., мы решаем следующие задачи:
1. Развитие психических функций ребенка: мышления (и том числе алгоритмического), внимания, памяти, воображения, воли и т.д.
2. Знакомство с информационными процессами в современном обществе.
3. Формирование коммуникативных способностей.
4. Развитие творческих способностей.
5. Индивидуализация обучения.
  Курс ориентирован на ведущую деятельность ребенка – игру. Все задания носят игровой, занимательный характер, не превышают доступный возрасту уровень сложности и формализации. Задания удовлетворяют интеллектуальным возрастным потребностям детей и развивают их способности.
С помощью этого курса школьники достигают следующих результатов:
- дети легче усваивают понятия формы, цвета, величины;
- глубже постигаются понятия числа и множества;
- быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, в статике и движении;
- тренируется внимание и память;
- активно пополняется словарный запас;
- воспитывается целеустремленность и сосредоточенность;
- развиваются воображение и творческие способности;
- развиваются образное и теоретическое мышление, позволяющие детям планировать свои действия.
Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о внедрении системы наставничества педагогических работников в МАОУ_Лицей.pdf (скачать)
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)
Приказ о назначении наставников на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».