22.10.2022
Главный признак сформированной
математической грамотности – готовность человека применять математику в
различных ситуациях, связанных с жизнью, стремление действовать рационально и творчески.
Математическая грамотность младшего
школьника как компонент функциональной грамотности трактуется как:
- способность устанавливать
математические отношения и зависимости, работать с математической информацией:
применять умственные операции, математические методы;
- владение математическими фактами,
использование математического языка для решения учебных задач, построения
математических суждений.
Еще одна составляющая математической
функциональной грамотности младших школьников – это задания на понимание и
применение математической символики и терминологии, и задания, направленные на
построение математических суждений.
На уроке по теме «Многоугольники» ребята
1 класса начали изучать геометрический материал: учились различать и называть
геометрические фигуры, показывать углы, вершины и стороны многоугольников.
В первом классе через игру идет развитие
математической грамотности, математической речи, внимания, логического
мышления, пространственного мышления и
умения устанавливать закономерности.
Герасимова А,И. учитель начальных классов
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2022
Дата обновления: 16.12.2022
Дата публикации: 22.10.2022