22.02.2023
Мы живем в век
стремительно развивающегося общества, доминирующую роль которого занимают
информационные технологии. Сейчас крайне сложно
представить себе жизнь без различных гаджетов и электронных устройств, они не
только стали неотъемлемой частью нашей повседневности, но и внесли колоссальный
вклад во все сферы функционирования человечества. А с недавнего времени все чаще проникает в нашу жизнь
такое понятие, как «облачные» технологии. Задача исследования возможности и
целесообразности организации обучения с использованием облачных технологий на
сегодняшний день является как никогда актуальной.
Облачные технологии,
безусловно, имеют ряд преимуществ: быстрое сетевое подключение, невозможность
утраты информации при поломке или потере устройства, возможность объединения
нескольких облачных сервисов для полного удовлетворения своих потребностей, организация
совместной работы для большого количества людей, отсутствие технического
обслуживания в пользовательской части программы.
В то же время остается
открытым вопрос об активации познавательных способностей учащихся. Одним из
наиболее эффективных методов мотивации школьников является визуализация учебной
информации.
В настоящей работе рассмотрено несколько полезных информационных ресурсов для визуализации учебной информации: редактор документов Desygner, средство визуализации LucidChart, онлайн-опросник Quizizz, набор миниатюр и макетов Etudes, коллекция виртуальных лабораторий Phet, сервис инструментов для исследования математики Geogebra, онлайн доска для организации совместной деятельности учащихся Miro.
Видеоролики к выступлению можно увидеть, воспользовавшись qr-кодом на этой странице.
Прохорова А.А., учитель информатики МАОУ «Лицей»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2023
Дата обновления: 25.02.2023
Дата публикации: 22.02.2023