26.10.2022
Урок открытия
новых знаний по изобразительному искусству в 5а классе на
тему: «Русская народная вышивка» разработан с использованием технологии
системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока построена согласно
методике системно-деятельностного подхода по
формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных
компетенций обучающихся.
Цель: дать обучающимся возможность выявить характерные
особенности символического значения полотенца в культуре русского народа.
Задачи:
- формировать представления о композиции и о выразительном художественном образе путях его передачи различными способами и приёмами;
- помочь обучающимся в освоении языка орнамента на материале русской народной вышивки;
- формировать умение выстраивать орнаментальную композицию, используя традиционные образы и мотивы;
- выявлять характерные особенности вышивки на полотенце;
- создавать узоры по собственному замыслу, используя орнаментальную символику (ромбы, треугольники, кресты, квадраты, круги);
- закрепить навык работы в составлении орнамента.
Содержание,
методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке
подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и
воспитания обучающихся. Для организации деятельности обучающихся на уроке были
применены различные формы работы с обучающимися:
- индивидуальная (при проведении самостоятельной работы)
- фронтальная (при актуализации знаний обучающихся)
- работа в парах
- групповая (во время закрепления учебного материала)
Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей
обучающихся и их интересов. При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и
индивидуальные особенности.
Применение данных педагогических приемов и методов позволило добиться
поставленных учебных целей и рассчитывать на хорошие образовательные результаты
Урок прошёл в темпе и ритме, необходимом для оптимальной организации
активной познавательной деятельности обучающихся. Активность и
работоспособность обучающихся на уроке хорошая.
Учитель ИЗО
Васильченко О.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.12.2022
Дата обновления: 16.12.2022
Дата публикации: 26.10.2022